Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем другие части автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям довольно часто нужна покраска. До нее непременно выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, поэтому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для ликвидации малозаметных сколов или же царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.